Сюжет.
Племена.
Наша история началась 6000 лет назад. Люди мирно проживали в лесу дружными племенами. Никого ничто не заботило кроме как обучение потомства, улучшение жизни, охоты, различных праздников. Мир состоял из нескольких территорий. Самая мирная и добродушная – внешний лес. Тут проживают племена Выдры, Ворона, Кабана, Оленя, Волка, Лисы и племя Рыси.  Самая суровая часть мира – сердце леса. Там проживают самые древние племена которые следуют самым древним обычаям и поверьям. Туда входят племена Дуба, Росомахи, Дикобраза, Совы, Медведя, Лесной Лошади, Зубра. Люди которые отдалились от всех и недоверчиво относятся ко всем остальным племенам. Они живут на островках в гармонии с Морем, поклоняясь ему – племена Лосося и Тюленя. И самые добрые но обитающие в трудных условиях в вечных холодах на севере у гор – племя Зайца и племя Белого медведя. Но в один день каждый колдун племени стал вычитывать знаки предвещающие великую беду для всего мира. Это означало одно – пожиратели душ снова вернулись.
Настали темные времена. Во всех племенах внезапно стали пропадать дети и люди убитые горем начали подозревать друг друга в злодеяниях. Настороженно вокруг всё – деревья, трава, земля, звери. Народам приходиться всё чаще оглядываться, караул стоянок стал более сильным. В воздухе завис запах опасности, и вожди племен уверены что скоро им придется бороться за свою жизнь.
Пожиратели душ.
11 Пожирателей душ во главе с Эострой – повелительницей филинов набирают силу с каждой секундой и их главное оружие – огненный опал который был разделен на три части. Так же в этой организации состоят теперь Тиацци – повелитель дубов и самый сильный представитель леса, ходят слухи что его боится даже огонь. Сешуру – повелительница змей, самая хитрая и хладнокровная, Нэф – повелительница летучих мышей достаточно мудрая и скрытная. Сейчас в их руках все части опала, Эостра похищает в племенах совсем маленьких детей и запирает их в скалах вселяя в них злых духов. Эти дети теряют контроль над своим телом, их души мучаются пытаясь вырваться, они потеряны и ничего не понимают. Таких детей назвали токаротами.
Огненный опал
Алый камень который дико холоден на ощуп. Не смотря на свои размеры он кажется достаточно тяжел и словно высасывает жизненные силы у добрых людей. Давным-давно опал был разбит на три куска одним из пожирателем душ который в ходе этого умер. Единственный способ уничтожить опал – похоронить себя вместе с ним.
Нануаки.
У каждого война или колдуна племени должен иметься магический предмет который придает ему силу и веру, питает его души. Предметы эти имеют свое неизменное название, вот к примеру глаза реки. Два камня которые были найдены на дне реки. Они похожи на жемчуг и издают слабое чарующее свечение питая силы своего хозяина. Но если нануак попадает в чужие руки он тот час же становиться тяжелым и высасывает силы.
Законы племен.
Убивать охотников – преступление (за исключение считаются морские племена). Так же нельзя убивать покровителей своего племени. У каждого человека относящимся к племени должна быть племенная татуировка которая как правило располагается на лице. Так же на вашей верхней одежде должен быть нашит «кусочек» вашего хранителя. Обычно это клочок шерсти или перьев. Убитая добыча должна быть полностью использована. Так же после того как вы убиваете добычу, вы должны оставить кусок для хранителя племени, поблагодарить добычу за то что она предоставляет свое тело для вашей пищи. Если же умирает человек, ему наносятся метки смерти (круги на лбу, руках, ногах, груди) что бы его души отыскали друг друга и отправились в загробный мир.Вождь имеет право изгнать человека из племени. На его лбу наносится татуировка (круг с точкой внутри) и ему дают 3 дня что бы уйти подальше. После этого каждый кто его увидит должен будет его убить, а тот кто ему поможет тоже становиться изгнанником.

Идея ролевой игры и сюжет основаны по книгам Мишель Пейвер "Хроники Темных Времен".